Translate

вторник, 5 апреля 2011 г.

Как не расстраиваться???

Меня очень расстраивают сообщения о пропавших детях,о больных детях,родители которых обращаются за помощью к общественности...о животных,которых мучают...
...Я понимаю,что поставив сердечко и рассказав друзьям ,я практически ничего не могу изменить...остаётся только наблюдать...как сегодня в новостях о девочке,которую искал наверное весь контакт,а нашли её в сугробе...блииин,я не знаю,как так могло произойти....и нужно ли это знать(это же ужас и трагедия)...И почему столько детей пропадает????как???где их родители???И почему столько болеют???...да ещё с такими заболеваниями!!!Я тоже потеряла ребёнка,испытала эту ужасающую боль,но я не виню никого,не жалуюсь никому,стараюсь чтобы люди не видели этого.Это трагедия только моя.
Единственное,что здесь могу сказать:всё равно произойдёт так как должно случиться...и конечно частичку молитвы ЕМУ за этих детей я отправяю.
Господи помоги им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий