Translate

вторник, 20 декабря 2011 г.

Кукла Лучшая подружка







Да!!Если бы у меня была такая кукла,когда мне было лет 11-12...я бы пищала от радости..правда!!!Я сначала не знала во что её одеть и какой вообще будет образ,но потом,после похода на выставку..Время кукол и приобретения там некоторых мелочей:)))
Я прикупила там чудесные ботинки для кукол..хотелось взять сразу несколько пар..но я не знала как они будут...одеваться и подойдут ли вообще куклам моим..так что взяла одну пару:)...
Новой куколке они подошли в самый раз!!Меня конечно надо было видеть в тот момент:прыгала от радости как ребёнок:))))ну а потом всё само сабой как-то сшилось и связалось..но сразу показать её не удалось..уже несколько дней воюю со своим нетбуком,видимо антивирус не справился со своей работой и...нахватался мой маленький компьютерик страшных монстров,которые напрочь его затормозили и убили таки...сейчас стоит и востанавливается с архивационного диска..уже часов 6 как...скорее всего не поможет и придётся нести его в ремонт..чуть больше года ему...
Хорошо,что у нас не один ноут ..
Про выставку...
Ходили туда даже два раза:)Один раз я с Егором,второй раз мы с Костей и Ваней и фотографировали немного,фотографии выложены вконтакте отдельным альбомом.Мой муж сфотографировал то,что понравилось ему..:),а у меня было настроение никак не связанное с фотографией поэтому..я даже не обращала внимание на то,что он снимает..жаль только ,что не попали в объектив шарнирные куклы...он сказал,что это вульгарно..:)ну да ладно,это не главное,главное-какое настроение у нас было после посещения выставки!!!:)
А вот по поводу участия....я ещё сто раз подумаю...куча вложений,куча потраченных нервов времени и энергии,а результат неизвестен..сомнительное какое-то удовольствие...куда лучше смотреть и радоваться!!!
Кстати мне там так понравился один мишка(если будете смотреть фотки в контакте)розовый такой с человеческими глазами,всмысле кукольными:))),я его держала в руках!!!,так что прямо загорелась сделать такого себе:)как Егор говорит:воттакусенького(маленького:)),уже купила винтажный плюш,крепления,глаза..так что ждите,покажу:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий