Translate

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Новые куколки






В этом посте выложу сразу двух!!!Они обе маленькие-24см всего.О размерах хочу сказать,что многим нравится,что куклы маленькие,и многие почему-то думают,что они большие...хотя я всегда пишу размеры(на ЯМ)..И мне тоже больше нравятся маленькие:))Мои куклы : малышки -24см ,девушки;)-ок.35см
Первая "девочка с мишкой",это как раз та куколка,которую я долго не могла доделать..ботиночки у неё из пеперклея...
Про пеперклей...мне интересен этот материал,как и вообще пластик..собираюсь идти на кукрс обучения по шарнирной кукле к хорошим питерским мастерам...(хочу чтобы всё получилось со временем,двое детей однако..)Уже пробовала лепить из пеперклея голову куклы,сама анатомия меня не напрягает(всё ж таки я 2 года училась в худ. вузе),а вот дальнейшие действия напрягают,а именно как одеть куклу..очень парюсь всегда над этим...проволочный каркас тела сделал Костя:)(отлично,всё соразмерно и хорошо)
....эту куклу я пока не знаю когда покажу..так что про неё хватит..
пластик интересный материал и я буду ещё его использовать:)
Вторая "Малышка" интересна тем,что одежда её из трикотажа и сшитые из кожи ботиночки...ну и ещё тонировала я её не кофе(как всех остальных)а просто краской смешанной с ПВА.Кукла "Весеннее настроение" тонирована кстати так же..

Комментариев нет:

Отправить комментарий