Translate

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Весенняя сумочка

Всем доброго весеннего дня!!
Давно думала сшить такую сумку:)
В первом заказе американских тканей вот в этом интернет магазине мне пришла такая ткань..с водоотталкивающим покрытием...(как я заказывала:)))я не знаю:)),но я порадовалась !!а рисунок!!!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ!! сумка будет яркая-подумала я:)))!!!
Вот и сейчас она готова:)
Подкладка тоже из американского хлопка похожей тематики и колорит сочетается..по-моему:))



Я,конечно, буду её сама носить ,но если кто-нибудь захочет,могу продать незадорого:),или сшить похожую:)(ткань ещё есть такая,только подкладка другая будет)
Ещё внутри есть маленький карманчик,и на задней стороне сумки большой карман:)

1 комментарий:

  1. ох..сумочка дуже сподобалась, у моїх кольорах, ви мене надихнулі на пошив!:)

    ОтветитьУдалить