Translate

вторник, 19 февраля 2013 г.

Наградка!!

Так неожиданно для меня Валентина (кстати у неё сегодня День Рождения) подарила мне вот такую наградку!!!И ещё у Валентины Вас ждёт конфетка:)
И так кто же получает наградку от меня!!!??
1.Леночка Миронова
2.Эмилия
3.Две очаровательные девушки
4.Виктория
5.Маша
6.Татьяна
7.Елена
Девочки ,поздравляю Вас!
...
И 7 фактов обо мне...:)
1.Считаю,что самое важное в жизни здоровье и семья и здоровье семьи:)
2.Вышла замуж по любви:)))
3.Много ленюсь..
4.Всегда докапываюсь до сути,пока не узнаю,не успокоюсь:)))
5.Все говорят,что я очень спокойный человек...:)
6.Не пью,не курю,не ем мясо и др.вредные продукты...читайте об этом в моём втором блоге
7.Знаю много о сетевом маркетинге!:)

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Большое пожалуйста!!!С удовольствием читаю Ваш блог!!:)

      Удалить
  3. С ленью Марина надо бороться!)) Если ты не ешь всякие вредности, то с ленью и подавно справишься! Значит сила воли у тебя ого-го))) Подписалась на твой блог о здоровой еде! Надеюсь с помощью него у меня сложится дело с правильным питанием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня скорее от недостатка мотивации..когда не уверен,что это действительно сработает...и ждёшь озарения:))))Спасибо за доверие,буду стараться писать только проверенную информацию!

      Удалить