Translate

пятница, 10 мая 2013 г.

Сразу про всё:))

Девочки...:)Весна идёт,недавно ещё лежал снег,а сейчас уже +20..красота:)
Праздники...я бы не сказала,что мы их не отмечаем...отмечаем,но скорее словами,чтобы дети знали,что это такое..а всеобщие гуляния и сборища народа стараемся избегать(тем более культа еды и питья..детям это уж совсем ни к чему):))Наверное мы из тех людей,которым достаточно узкого(очень очень)семейного круга:)


Религиозные праздники...тоже..всё это суть культы..пусть и хорошие традиции..,но...детям в этом пока сложно разобраться самим..а кушать куличи и яйца много вредно:)))(тем более сами по себе они признаками праздника не являются..)Пасха..возможно и я сама пока не разобралась    для чего  этот праздник мне..На мой взгляд главное не религия,а ВЕРА(от слова верить),а традиции служат скорее для поддержки семьи и общности людей(если они в этом нуждаются..)Вооо накатала:)))

9 мая-День ПОБЕДЫ!Великий день,в самом деле!Поздравляю всех,с тем что у нас есть возможность жить сейчас,благодаря нашим дедам..Но сам праздник..здесь в Петербурге проходил догадываетесь наверное как:)),так что мы тоже туда не пошли..даже на Невский(оооочень много людей..)к вечеру вышли..и наблюдали как РАССЛАБЛЕННО(удивительно для Питера) гулял народ,люди конечно навеселе,но сильно непотребных не было:)
А тут картинка нарисовалась..продолжаю я эксперементировать..принцесса со своим замком:)
 дальше ещё много интересного:)


..Ещё вот такая кукла Сонечка:)),уже в магазине на ЯМ..

А тут мы ещё гуляем..:),мороженое тоже...едим:))

Вот первый цветок,который я сфотографировала этой весной:))

А это Ваня,который покорил все горки и лесенки на всех детских площадках в округе:))





чистая вода-без снега и льда:))

мы:)


зелень:) и весна!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий