Translate

среда, 5 июня 2013 г.

Эвелин и немного обо всём

Эвелин-новенькая:))

 Выкройка модифицирована..во-первых сам размер больше и форма головы  совсем другая,сшита она из другой ткани,которая предварительно тонирована кофе+ваниль..(вкусно пахнет:))


 Волосы- новый рецепт...Давно уже лежали такие полоски кожи с волосами:)),как-то купили вместо тресса..по цене они дешевле..я долго не знала,как их приспособить к голове..а потом просто попробовала пришить...и пришила...я думала,что край будет выглядеть не очень аккуратно,но получилось почти незаметно..иногда даже покупные парички выглядят хуже,а здесь получилось как будто у неё свои волосы:))При расчёсывании практически не лезут...(у меня на голове даже больше...:))Так что можно расчёсывать её и заплетать как хочется:)Одежда вся тоже снимается.Куколка ждёт свою хозяйку во втором магазине:)


.
И кстати,поздравьте меня с первой продажей на Етси!!!:)Это для меня самой был большой сюрприз!И теперь уже Розочка(из предыдущего поста) на пути в США:)(лишь бы почта не подвелааааа:)))Дальше ещё много интересного:)

А ещё были на выставке Время кукол 11 в Манеже ,фото есть в группе Вконтакте(58 фото)
Выставка понравилась,но..кажется было пустовато...хотя...были завсегдатаи и новенькие,интересно в общем:))
А  в Питере жарааааа...
..я не очень хорошо переношу её...загорать не могу,место где загорает покрывается сыпью...(от холода тоже...),поэтому ходим по тенькАм:)))..стараемся:)специально не загораем..
 все голые уже на травке лежат:))

 Вот так уже всё расцвело!!!:)

 мы прыгаем и веселимся:)

 милейший персонаж:))

 а это наш милейший персонаж:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий