Translate

понедельник, 23 января 2012 г.

Девушка Весна






Вот и новая куколка..!!
Что в ней мне нравится больше всего..ножки:),они на пуговичном креплении и коленки тоже сгибаются(крепление на бусинах).Хоть кукла и текстильная,тонировка(кофе,вода,ПВА)делает её достаточно твёрдой(особенно ноги).В этот раз для крепления коленок я использовала армированную нить,специально искала:),порвать руками её очень и очень сложно..по крайней мере мне:)(я беспокоилась,что деревянные бусины могут перетереть нитки)
Ещё хочу сказать о платье...ткань ,из которой оно сшито вообще очень интересная,я не знаю как она называется(досталась мне в подарок из магазина итальянских тканей...могу даже дать ссылочку на их сайт http://sitessuti.com/),она соткана из толстых ниток...каким-то интересным способом:)),а сверху как будто акварельная живопись..как раз для эффекта потёртости подходит.Платье снимается,под платьем нижнее бельё;)как оно выглядит,станет известно только тому,кто захочет забрать "Весну" к себе:)),на ногах чулочки,они не снимаются:).Руки на проволочном каркасе.

2 комментария:

  1. красивая очень куколка, нежная такая, весенняя. Я не совсем понимаю как делать такие ножки, но выглядят они заманчиво ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ножки..:)
    Я как то искала по интернету "текстильная шарнирка" и вот нашла такой способ:нога состоит из двух деталей ,соединением служит деревянная (или другая)бусина.
    Позже покажу как это делается,если хотите:)

    ОтветитьУдалить