Translate

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Кукла Настенька





Вот такая нежно-розовая осенняя девочка:)с косичками..Очень хотелось сделать такой мягкий романтический образ:))Уже нашла домик.
А ещё вчера,т.е. в субботу я провела свой первый мастер-класс по текстильной кукле..:)(фото не будет..:))Просто расскажу.
Собирались 4 человека..пришёл один..Я в начале расстроилась,думала придётся отменить,перенести на другой день,но Ирина Эдуардовна,очень мудрая женщина,руководитель центра,где я проводила мероприятие,посоветовала  провести..я так и сделала:) и не пожалела!
Во-первых,даже если готовишься досконально..потом может выясниться,что кое-что забыл:)))или просто не знал:)Да и навыки участников неизвестны...
Я поняла- приглашать  как минимум в два раза больше людей,если хочешь.чтобы пришла половина:)))А если придут все,тоже хорошо:)Времени нужно побольше(часов 5)и чаёк попить всё-таки нужно:)))
А на следующей неделе нас ждёт выставка Хобби 21 век...ещё не разу не учавствовали в ней...посмотрим!!!Потом расскажу:)Кто в Питере,приглашаю,есть бесплатные пригласительные,обращайтесь Вконтакте в личку:)Выставка пройдёт в Манеже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий