Translate

вторник, 13 августа 2013 г.

Мастер-класс "Пошив основы куклы" часть первая:)

..Сначала предисловие:)Я хотела сделать мастер-класс в PDF формате и я сделаю его,но позже:)Я так долго собираюсь...:) решила выложить некоторое сюда в блог для самых нетерпеливых:)
Если Вам будет что-то непонятно,задавайте вопросы.
Это будет Мастер-класс по пошиву основы куклы.
   Начнём с того,какие потребуются инструменты и материалы..:
1)Выкройка куклы(можно купить у меня в PDFформате за 300р или нарисовать самостоятельно)
2)Ткань для тела куклы..для меня это сложный вопрос:)Я выбираю её интуитивно в магазинах тканей:))(наощупь:))Я не использую стрейч ткани..и тараюсь выбирать ткани с плотным переплетением.Ну а цвет можно подобрать или тонировать кофе..
3)Наполнитель..попробуйте тот ,который вам больше нравится(я использую обычный синтепон(покупаю в рулоне 50м за 20 р метр)
4)Нитки.Я использую нитки в тон ткани немецкой фирмы Gutermann обычные и особо прочные(для крепления деталей и зашивания швов)
5)Интрументы:Швейная -машина(хотя можно и без неё),ножницы(большие и маленькие),иглы для шитья (разные),маркер для ткани

 Итак первое -это перевод выкройки.Я не смотрю на долевую нить,т.к. выбираю такую ткань,чтобы она натягивалась во все стороны примерно одинаково..и как бы я не выкроила,это не влияет на форму готового изделия..Складываем ткань пополам и переводим выкройку.

 Прошиваем сразу все детали (ширина шва -1мм).Оставляем места для выворачивания в верхних частях ручек и ножек,в детали тела,отавляем незашитой нижнюю часть.

 Вырезаем детали головы(прошитые с одной стороны,передняя и задняя части)с припуском 5мм,соединяем и прошиваем по кругу(должен получиться "шарик" с носиком:),

 вырезаем все остальные детали с припусками 5 мм

 Чтобы вывернуть голову нужно сделать разрез так,как показано на фото:)(потом его нужно будет зашить)

 Далее выворачиваем соответтвенно все детали,

 теперь следует набивка,для удобства я пользуюсь пинцетом(забыла указать в интрументах..),но можно использовать и какую-нибудь тонкую палочку..


 Чтобы на шее не было заломов,делаем так как показано на фото(иголки не дают наполнителю опускаться)

 Так выглядят набитые детали головы и тела:)
Продолжение следует..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий