Translate

пятница, 30 августа 2013 г.

Чаепитие на крыше,подготовка к Новому году и обо всём:)

Да...лето было застойным в плане заказов и покупок..(теперь уже это можно сказать..так как оно заканчивается...)Дети в школу у нас в этом году не идут(уф:)))..да и вообще я против школы:),тем более в Питере..как сказал Герман Стерлигов(тот ещё оригинал,но всё-же...в некоторых вещах я с ним согласна:))школа- это "притон и вертеп",тем более мальчики учатся вместе с девочками...(подразумевается,что мальчики равны девочкам и даже могут с ними соревноваться,а это противоречит человеческой природе...)Наверное многие со мной не согласятся..я не хочу спорить,но моё мнение таково.Мы склоняемся к экстернату,если у кого-то есть хороший пример,поделитесь пожалуйста!!:)Очень хочется,чтобы дети выросли без ярлыков,стереотипов,комплексов,лишних отвлекающих моментов...ну и конечно сказывается мой негативный школьный опыт....Но это всё лирическое отступление:))
А рисовать хочется и вдохновение есть..а нет времени:))),но всё-же что-то успеваю:)





Ещё шью куколок к Новому году!(уже готовиться начинаем:))

А ещё гуляем по городу :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий